Главная Гарантия

Гарантия и возврат

Изготовитель гарантирует безвозмездное устранение скрытых производственных дефектов изделия мебели в течение гарантийного срока при соблюдении правил эксплуатации.

Гарантийный срок исчисляется в следующем порядке:

  • если изделие не нуждается в сборке — со дня доставки изделия потребителю;
  • если изделие нуждается в сборке — со дня сборки, но не позднее 7 календарных дней со дня доставки, при этом фактическое подключение элементов освещения к электропроводки не влияет на начало течения гарантийного срока.

Если день доставки или сборки определить невозможно, гарантийные сроки исчисляются с даты изготовления.

Гарантийный срок на всю продукцию мебельной фабрики Энжой мебель составляет 12 месяцев.

Гарантия не распространяется на естественный износ, механические, химические, термические повреждения, на дефекты, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации мебели.

Под естественным износом мебели подразумевается снижение работоспособности ее механизмов и ухудшение внешнего вида в результате как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов (например, истирание пластика или металла рабочих поверхностей механизмов, истирание декоративного покрытия рабочей поверхности столешницы, выгорание декоративных поверхностей под влиянием прямых солнечных лучей и т.д.

Гарантия не распространяется:

  • на изделия, используемые не по целевому назначению;
  • на изделия, подвергнутые конструктивным изменениям;
  • на повреждения, возникшие в результате неправильной сборки и установки;
  • на повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, животных, насекомых и т.д.;
  • на повреждения, вызванные попаданием на изделие влаги, жидкостей;
  • на повреждения, вызванные термическим, химическим воздействием;
  • на механические повреждения, возникшие после передачи изделия покупателю;
  • на повреждения, вызванные превышением допустимых нагрузок;
  • на дефекты, повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации, а также возникшие в результате умышленных или ошибочных действий потребителя (на эксплуатационные дефекты);
  • на изменение цвета и (или) плотности рисунка (на фасаде с рисунком) в результате механического или химического воздействия;
  • на повреждения, возникшие вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
  • на субъективное восприятие цвета, запаха и возможные аллергические реакции;
  • на несоответствие изделия личным представлениям покупателя о комфорте, красоте, функциональности и т.д.

В не гарантийных случаях сервисное обслуживание и устранение эксплуатационных дефектов производится на платной основе в пределах технических возможностей изготовителя за счет покупателя (розничного потребителя) по расценкам изготовителя, действующим на дату оказания услуги.

Не являются дефектами и допускаются технической документацией изготовителя следующие особенности мебели:

  • разнооттеночность, различия цветовых тонов между деталями (частями одной детали) с лакокрасочным покрытием и ламинированными деталями в одном изделии;
  • отсутствие защитно-декоративного покрытия на невидимых поверхностях, а также на внутренних видимых поверхностях некоторых изделий (детали изделия);
  • защитно-декоративное лакокрасочное покрытие на видимых поверхностях не ламинированных частей фасадов;
  • облицовка фасадов и корпусов изделий покрытиями, различающимися по фактуре, качеству, цвету либо оттенку в пределах одного цвета;
  • облицовка корпусов ящиков покрытиями, отличающимися по фактуре покрытия, по цвету, от основного цвета изделия;
  • облицовка задних стенок, поликов изделия только в одной видимой стороны покрытиями, отличающимися по фактуре, качеству, цвету либо оттенку в пределах одного цвета от самого изделия;
  • скрип изделия при его эксплуатации;
  • естественный прогиб полок под длительной нагрузкой;
  • некоторые поверхности могут иметь специфический безвредный запах, исчезающий со временем.

Мебель соответствует ГОСТ 16371-2014 и ГОСТ 19917-2014. Мебель не относится к классу гипоаллергенной!

Предприятие-изготовитель имеет право вносить изменения в дизайн, конструкцию, комплектацию изделий, в том числе в фурнитуру, улучшающие их потребительские свойства, без предварительного уведомления.

Возврат

  • В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ «О защите прав потребителей» — потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

В этом случае мы вернем вам деньги за вычетом стоимости доставки, либо обменяем мебель на другой товар.

Напоминаем! Обязательным условием возврата является целостность упаковки и сохранение товарного вида мебели, а также наличие документов, подтверждающих покупку.

Возврат переведенных средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Возврату не подлежат

Просим обратить внимание, что в соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Согласно Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 п.8, не подлежит возврату и обмену: Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Мебель, изготовленная на заказ, возврату не подлежит.

При обнаружении недостатков выполнения работы по изготовлению мебели потребитель вправе по своему выбору в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.